О целях:
Вот как мы формулируем цель продвижения: «повысить число сделок с новыми клиентами в вашей компании за единицу времени».
Для достижения такой цели SEO-продвижение - только одна из задач, которую нужно решить.

Начнем с описания основных особенностей контекстной рекламы и поискового продвижения.


Контекстная реклама:

  • возможность запуска рекламы даже без сайта;
  • быстрый запуск - в первый же день появляются потенциальные клиенты;
  • демонстрация рекламы потенциальным клиентам вне зависимости от территориального расположения вашей компании (реклама легко запускается в любых городах);
  • быстрая корректировка бюджета на рекламу;
  • постоянная оптимизация рекламной кампании на основе сведений о поведении пользователей;
  • возможность рекламирования на «монопольных рынках» (пластиковые окна и т.п.);
  • «ретаргетинг» рекламы - демонстрация рекламы там, где продажа не состоялась по не зависящим от рекламодателя причинам.

Поисковое продвижение:

  • дешевизна (в пересчете на одного посетителя) относительно контекстной рекламы;
  • сайт становится доступен по множеству поисковых запросов (а не только по тем, по которым сайт активно продвигается);
  • переходы на сайт осуществляются не только из органического поиска, но и  с сайтов, на которых размещаются ссылки;
  • расширение «влияния» сайта на поисковую выдачу по нужной тематике происходит максимально целенаправленно;
  • затраты на продвижение полностью капитализируются. Текущие платежи по продвижению сводятся к поддержке сайта на определенных позициях и, как правило, существенно меньше чем оплаченные клики по контекстной рекламе;
  • продвижение в поисковых системах - комплексная мера. В отличие от контекстной рекламы, где рекламодатель зависит от состояния бюджета, продвижение работает на перспективу.


Сравнение поискового продвижения с контекстной рекламой в терминах стоимости и времени:



Поисковое продвижениеКонтекстная реклама
Скорость
получения
результатов
Если ранее не проводились работы по продвижению,
то заметный результат стоит ожидать через 3-6 месяцев
Подготовка и запуск рекламной кампании
займет ориентировочно от 3 до 7 дней.
СтоимостьК моменту выхода сайта в зону видимости по всем поисковым
запросам стоимость в пересчете на одного посетителя будет
значительно ниже чем в контекстной рекламе.
Относительно высокая стоимость каждого посетителя.
При правильном ведении рекламной кампании стоимость снижается.
Однако она будет выше чем удельная стоимость при поисковом продвижении


Обращайтесь к нам, рассказывайте свою ситуацию и цели. Мы поможем подобрать и скомбинировать способы интернет-продвижения для решения ваших задач.
Звоните по тел. (383) 233-70-33 или заполните форму на сайте.
© 2020 Агентство интернет-решений «Юка»