О целях:
Вот как мы формулируем цель продвижения: «повысить число сделок с новыми клиентами в вашей компании за единицу времени».
Для достижения такой цели SEO-продвижение - только одна из задач, которую нужно решить.

Контекстная реклама в отличие от любой другой избирательна: ваше объявление будет показано только тем пользователям, которые проявили интерес к аналогичному товару или услуге.

Мы предлагаем вам два подхода к запуску и ведению рекламы:

1. Запуск и ведение рекламной кампании («под ключ»)

Вы поручаете нам полностью запуск и ведение компании. Во этом случае мы делаем всю работу в комплексе, в частности решение задачи мониторинга конкурентов, повышение эффективности рекламных объявлений (повышение CTR объявлений) и другие задачи нацеленные на рост отдачи от контекстной рекламы.

Раз в месяц мы высылаем отчет о проделанной работе и показатели кампании.

2. Только запуск рекламной кампании

В рамках данного подхода мы помогаем вам запустить контекстную рекламу. Дальнейшее ведение кампании, повышение ее эффективности и другие задачи вы решаете самостоятельно, а мы оказываем вам консультационную поддержку. Это позволит «прочувствовать» все нюансы управления рекламной кампанией на практике.

Основной минус – риск того, что у вас может не будет достаточно времени, чтобы заниматься повышением эффективности (CTR) рекламных объявлений.

Основной плюс – вы не несете постоянных расходов по ведению рекламной кампании (порядка 3 000 руб. в месяц.)


Стоимость работ по запуску и ведению контекстной рекламы

Запуск рекламы от 10 000p
Управление кампанией от 3 000p в месяц
Бюджет рекламной кампании от 6 000p в месяц


Что входит в работу по запуску и ведению кампании:

1. Запуск рекламной кампании

  • Планирование бюджета рекламной кампании;
  • Подбор эффективных запросов, выбор стратегии показа объявлений;
  • Подготовка текстов рекламных объявлений (про это мы написали отдельную статью – особенности написания текстов объявлений для контекстной рекламы);
  • Подбор рекламных площадок для отображения объявлений;
  • Настройка рекламной кампании (таргетинг, минус-слова, площадки, что еще?)
  • Старт рекламы

2. Ведение рекламной кампании

  • Мониторинг состояния кампании с целью корректировки тактики показа объявлений
  • Работа на запросами (добавление новых, исключение не эффективных)
  • Работа с «минус-словами» (что это и зачем нужно)
  • Мониторинг работоспособности посадочных страниц и форм отправки сообщений с сайта.
  • Мониторинг поведения пользователей на посадочных страницах, корректировка с



Особенности контекстной рекламы

Быстрый запуск

Если для поискового продвижения сайта требуется время, то запустить контекстную рекламу можно в любой момент. Эта особенность позволит даже новому сайту быстро найти свою аудиторию. Также «контекст» эффективен для рекламы сезонных товаров. Например, для повышения продаж кондиционеров в летнее время.

Оплата за реального посетителя

Вы не платите за показы объявления, оплачиваются только «клики» - количество переходов посетителей по вашему объявлению.

Выбор региона

Вы можете выбрать город (один или несколько), жители которого будут видеть ваше объявление. Это целесообразно в том случае, если вы рекламируете товар или услугу актуальную для жителей конкретного региона.



Отображение объявлений в Яндекс.Директ и Google.Adwords

© 2019 Агентство интернет-решений «Юка»