Наша статистика:

1. Вы обращаетесь к нам с задачей

Чаще всего речь идет о росте числа клиентов с сайта или росте продаж. Мы задаем вам много вопросов в том числе обозначаем цель продвижения.

2. Мы делаем экспертный анализ

В результате чего картина решения задачи проясняется, так как мы понимаем:

  • текущую ситуацию с сайтами для продвижения;
  • сложность продвижения данной продукции в текущем конкурентном окружении;
  • возможные способы продвижения (при которых результат будет достигнут в приемлемое время);
  • ориентировочные сроки и бюджеты на продвижение.

На основе экспертного анализа мы подготавливаем план мероприятий со сметой по этапам работы.

3. Далее идет подготовка к продвижению

Каждый из выбранных методов продвижения имеет свои особенности процесса подготовки. Например, если речь идет о поисковом продвижении, то вот что необходимо сделать:

  • разработать список ключевых фраз для продвижения;
  • привести сайт в соответствие с рекомендациями поисковых систем;
  • привести содержание сайта в соответствие со списком ключевых фраз.

В зависимости от целей продвижения, изменений могут потребовать не только технические аспекты, но и организационные.

4. Теперь мы начинаем основную работу по продвижению

На данным шаге мы реализуем стратегию, которая была разработана ранее.

Вся текущая работа разбивается на циклы. Перед началом очередного цикла мы анализируем ситуацию и, при необходимости, принимаем решение по корректировке тактики текущего продвижения

Наиболее полно описанный подход мы реализуем в рамках комплексного продвижения сайта.


Основные методы продвижения

Поисковое продвижение (SEO)
При SEO-продвижении сайта упор идет на грамотное использование в текстах ключевых слов (элементов семантического ядра) и их распределение на странице. То есть не бездумное употребление «ключевиков» и их спам (количество повторений), а естественное употребление по правилам грамматики и русского языка. При SEO-продвижение мы используем метод LSI контента (Latent semantic indexing) или как его еще называют «контент для людей».

Контекстная реклама
Контекстная реклама, в отличии от обычной, характеризуется избирательностью. Это значит, что она будет продемонстрирована только тем посетителям сети, сфера интересов которых пересекается с темой объявления. Для определения соответствия рекламы и страницы, где она показывается, используется принцип ключевых слов. Например, пользователю интернета, просматривающему автомобильный форум, может быть предложена реклама запчастей и т.д.


Помимо этого в зависимости от тематики сайта могут быть использованы и другие методы продвижения: реклама в социальных сетях, на тематических форумах, порталах и прочих сетевых ресурсах, где можно встретить целевую аудиторию.

При нахождении сайта на продвижении мы не только выводим его в Топ-10, но и предпринимаем меры по постоянному увеличению числа пользователей, желающих приобрести товар или услугу компании после посещения сайта.

Если вы намерены начать работу по продвижению сайта и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по телефонам +7 (383) 233-70-33,  8-800-775-50-78, мы все подробно расскажем или заполните форму ниже.

© 2019 Агентство интернет-решений «Юка»